Контакты | БУ "Междуреченский агропромышленный колледж" Адрес: 628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Междуреченский, ул. Центральная, д. 54 Телефон/факс: (34677) 32-3-43 e-mail: [email protected] |
| Документационное обеспечение управления и архивоведение
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЕ Среднее профессиональное образование по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» Квалификация выпускника – Специалист по документационному обеспечению управления, архивист Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения: на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации;
- Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации;
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.- Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
- Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
- Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
- Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
- Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
- Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
- Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
- Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
- Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
- Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.
Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.- Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.
- Вести работу в системах электронного документооборота.
- Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации.
- Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу).
- Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.
- Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.
- Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. |